О центре обслуживание студентов
Руководитель Центра обслуживания студентов
Исмагамбетова Майя Туралиевна
majya.ismagambetova.81@mail.ru
WhatsApp +7 778 342 4024
Центр обслуживания студентов (ЦОС) – ГККП «Алматинский государственный политехнический колледж» создан в 2018 году. ЦОС консультирует студентов по учебно-образовательным, юридическим, финансовым вопросам на протяжении всего учебного периода по принципу «одного окна» на основе стандартов обслуживания. ЦОС – место, где каждый студент получает ответы на интересующие его вопросы, помимо этого, это оформление и регистрация приказов по движению контингента, отчисления, восстановления и переводы обучающихся, сбор статистической информации в структурных подразделениях, а также зона свободного доступа к интернету Free Wi-Fi для каждого студента. Принципы деятельности ЦОС: конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов, предоставление достоверной информации. ЦОС – это построение диалога администрации колледжа и его студентов в новом формате.
Цели и задачи центра:
- качественное и быстрое обслуживание студентов
- улучшение функционирования учебного процесса
- поддержка студентов в учебно-воспитательной деятельности
- консультировать студентов в затруднительных ситуациях и спорных вопросах в течение учебного процесса
- оказывать информационную поддержку в построении образовательной траектории
- информировать студентов о новшествах и изменениях в нормативно-инструктивных документах системы ТиПО
- предоставление полной информации по запросу студента
- выдача справок по месту требования и запросам студентов
Открытие Центра обслуживания студентов является значимым событием в жизни колледжа, в нем все предназначено для удобства и комфорта посетителей. Это аналог ЦОНа. Он окажет большую помощь обучающимся, которые на переменах могут прийти в центр и получить все необходимые документы и справки. Его создание будет способствовать повышению культуры и качества оказания предоставляемых услуг обучающимся. ЦОС позволит устранить бюрократические барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия «колледж – студент», дублирующие действия при оказании услуг, значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем студенчества, поднимет на принципиально новый уровень качество услуг, решит задачу снижения времени, затрачиваемых обучающимися на получение социально-значимых услуг. Студенты, добро пожаловать в ЦОН!!!
- Телефон: 8(727) 393-39-52
- Адрес: Главный учебный корпус, 1 этаж, вход с торца здания.
- Электронный адрес: info@agpk.kz